Как подать жалобу на магазины Дикси
28.06.2025 в 23:38
28.06.2025 в 23:38
Если вы столкнулись с некачественным обслуживанием или другими проблемами в магазинах сети Дикси, вы можете оставить официальную жалобу несколькими способами.
Горячая линия | 8-800-100-00-00 |
График работы | Круглосуточно |
Время обработки | До 5 рабочих дней |
Для эффективного рассмотрения жалобы необходимо указать:
Простые обращения | 3 рабочих дня |
Сложные случаи | До 10 рабочих дней |
Почтовый адрес для жалоб:
107078, Москва, ул. Садовая-Спасская, д. 13, стр. 2, ООО "Дикси Юг"
Сохраняйте все документы, подтверждающие факт обращения и ответы компании для возможного дальнейшего разбирательства.
Ознакомьтесь с другими похожими статьями, которые могут быть вам полезны.
Формат "Моя цена" от торговой сети "Магнит" предлагает покупателям в Челябинске товары повседневного спроса по…
Приложение "МегаФон Про" можно удалить стандартными методами, доступными на вашем устройстве. Процесс отличает…
Семейные тарифы МТС позволяют объединить несколько номеров в одну группу с общими пакетами минут, SMS и интерн…
Если вам не удается дозвониться до абонента МТС, это может быть вызвано различными техническими и организацион…
МТС предлагает несколько вариантов временного подключения мобильного интернета для краткосрочного использовани…
Выписка по карте Тинькофф - это документ, содержащий информацию о всех операциях по вашей банковской карте за …
Спутниковый интернет от МТС обеспечивает доступ в сеть в удаленных районах через специальное оборудование. Рас…
Отсутствие телеканала "Россия 1" в пакете МТС ТВ может быть вызвано несколькими причинами. В этой статье рассм…
Сбербанк взимает комиссию за переводы по реквизитам в зависимости от типа перевода, суммы и способа оформления…