Как позвонить на горячую линию ЖКХ
28.06.2025 в 22:28
28.06.2025 в 22:28
Горячая линия ЖКХ позволяет оперативно решать вопросы, связанные с коммунальным обслуживанием и жилищными проблемами. Рассмотрим способы связи и порядок обращения.
Служба | Телефон |
Единая диспетчерская служба ЖКХ России | 8 (800) 100-00-00 |
Горячая линия Минстроя РФ | 8 (800) 600-20-13 |
Аварийная служба (круглосуточно) | 104 или 112 (с мобильного) |
Регион | Телефон |
Москва | 8 (495) 539-53-53 |
Санкт-Петербург | 8 (812) 335-88-88 |
Новосибирск | 8 (383) 227-48-48 |
Служба | Режим работы |
Единая диспетчерская | Круглосуточно |
Консультационные линии | Пн-Пт 8:00-20:00 |
Аварийные службы | Круглосуточно |
Горячая линия ЖКХ является эффективным инструментом для решения срочных жилищно-коммунальных проблем. Правильная подготовка к звонку и четкое изложение вопроса помогут ускорить решение вашей проблемы.
Ознакомьтесь с другими похожими статьями, которые могут быть вам полезны.
Обращение в службу поддержки Facebook может потребоваться при различных проблемах с аккаунтом или страницей. Р…
Внезапное прерывание телефонных звонков - распространенная проблема, с которой сталкиваются пользователи Мегаф…
МТС предлагает несколько вариантов телевизионных пакетов с разным набором каналов и сервисов. Рассмотрим актуа…
Оценка работы пункта выдачи заказов Wildberries помогает улучшить качество сервиса. Рассмотрим несколько спосо…
Услуги по временному проживанию представляют собой предоставление жилого помещения для краткосрочного или сред…
Сеть магазинов Эльдорадо предлагает покупателям несколько вариантов рассрочки для приобретения техники и элект…
Заказные письма – это отправления, которые требуют подписи получателя при вручении. Они часто используются для…
Электронная подарочная карта от сети магазинов "Золотое Яблоко" - это удобный цифровой аналог традиционного по…
Прямой контакт с менеджером ресторана Burger King может потребоваться для решения сложных вопросов, жалоб или …