Блузки и рубашки с доставкой

Как вернуть бракованный товар на Ozon

Дата публикации

28.06.2025 в 23:13

При получении товара с дефектами покупатели Ozon имеют право на возврат или обмен. Рассмотрим процедуру возврата бракованной продукции.

1. Основания для возврата бракованного товара

Тип бракаПримеры
Производственный дефектНе работающие компоненты, заводской брак
Повреждения при доставкеВмятины, царапины, разбитые элементы
Несоответствие описаниюДругая модель, цвет, комплектация

2. Сроки возврата бракованного товара

  • Обычные товары: 14 дней с момента получения
  • Технически сложные товары: в течение гарантийного срока
  • Сезонные товары: в течение сезона носки/использования

3. Пошаговая инструкция возврата

3.1 Оформление заявки

  1. Авторизуйтесь в личном кабинете Ozon
  2. Перейдите в раздел "Мои заказы"
  3. Выберите товар с браком
  4. Нажмите "Вернуть товар"
  5. Выберите причину "Бракованный товар"
  6. Приложите фото/видео доказательства

3.2 Подготовка товара

  • Сохраните оригинальную упаковку
  • Не удаляйте заводские пломбы
  • Соберите все комплектующие
  • Приложите гарантийный талон (если есть)

3.3 Варианты возврата

СпособУсловия
Курьерская служба OzonБесплатно при подтверждении брака
Пункт выдачи заказовБесплатно при наличии акта осмотра
Почта РоссииКомпенсация расходов после проверки

4. Процесс проверки товара

  • Срок проверки: 3-7 рабочих дней
  • Возможна экспертиза за счет продавца
  • При спорных случаях - независимая экспертиза
  • Уведомление о результатах проверки по email

5. Варианты решения при подтверждении брака

  1. Возврат полной стоимости товара
  2. Обмен на аналогичный товар
  3. Компенсация стоимости ремонта
  4. Частичный возврат средств (при незначительных дефектах)

6. Особенности возврата технически сложных товаров

  • Требуется заключение сервисного центра
  • Срок проверки может увеличиться до 14 дней
  • Возможен только ремонт по гарантии
  • Повторный брак дает право на полный возврат

7. Контакты поддержки

  • Чат в приложении Ozon
  • Телефон горячей линии: 8 (800) 234-65-80
  • Электронная почта: returns@ozon.ru

Похожие статьи

Ознакомьтесь с другими похожими статьями, которые могут быть вам полезны.

Пополнение счета МТС с помощью банковской карты - это быстрый и удобный способ оплаты. Рассмотрим все доступны…

Беспроцентный период (льготный период) — это возможность пользоваться кредитными средствами без начисления про…

Карта Ozon Банка предоставляет владельцам различные финансовые возможности и бонусы. Рассмотрим основные спосо…

Сеть магазинов "Пятёрочка" - один из самых распространённых форматов розничной торговли в России. Рассмотрим т…

Настройка мобильного интернета МегаФон в Крыму имеет свои особенности. Рассмотрим пошаговые инструкции для кор…

Индивидуальный инвестиционный счет (ИИС) в Тинькофф Инвестициях можно закрыть несколькими способами. Процедура…

Технология 5G предлагает высокоскоростной мобильный интернет с минимальными задержками. Рассмотрим условия под…

Сеть премиальных гастрономов "Азбука Вкуса" предлагает жителям и гостям Санкт-Петербурга обширный каталог каче…

Связь с оператором МегаФона может потребоваться для решения различных вопросов: от технических проблем до изме…


Новинки