Почему не работает новая SIM-карта МТС
11.07.2025 в 16:50
11.07.2025 в 16:50
При активации новой SIM-карты МТС могут возникнуть проблемы с подключением к сети. Рассмотрим основные причины и способы их решения.
Новые карты требуют активации:
Время активации | Обычно 5-30 минут |
Принудительная активация | *111*444# или звонок на 88002500890 |
Проблема | Решение |
Старый формат SIM | Замените на nano-SIM в салоне МТС |
Заблокированный телефон | Проверьте совместимость с оператором |
Если ни одно из решений не помогло, обратитесь в службу поддержки МТС по телефону 0890 или посетите ближайший салон оператора с паспортом.
Ознакомьтесь с другими похожими статьями, которые могут быть вам полезны.
Tele2 - один из крупнейших мобильных операторов России, известный своими конкурентными тарифами. Рассмотрим кл…
Пополнение вкладов через онлайн-сервисы Сбербанка - это удобный способ управления сбережениями без посещения о…
Большинство мегафонов включаются по схожему принципу, но могут иметь некоторые особенности в зависимости от мо…
Правильная настройка телевизионной приставки обеспечивает доступ к цифровым каналам и дополнительным функциям.…
Вход в приложение Яндекс Маркет доступен несколькими способами в зависимости от того, есть ли у вас аккаунт Ян…
QR-код для Wi-Fi позволяет гостям и клиентам быстро подключаться к вашей сети без ввода пароля вручную. Такой …
Подключить интернет от МТС к компьютеру можно несколькими способами в зависимости от типа устройства и использ…
Исчезновение канала НТВ из списка доступных на МТС ТВ может быть вызвано несколькими техническими и коммерческ…
МТС предлагает различные варианты номеров с разной стоимостью в зависимости от их особенностей. Рассмотрим все…