Почему не работает новая SIM-карта МТС
11.07.2025 в 16:50
11.07.2025 в 16:50
При активации новой SIM-карты МТС могут возникнуть проблемы с подключением к сети. Рассмотрим основные причины и способы их решения.
Новые карты требуют активации:
Время активации | Обычно 5-30 минут |
Принудительная активация | *111*444# или звонок на 88002500890 |
Проблема | Решение |
Старый формат SIM | Замените на nano-SIM в салоне МТС |
Заблокированный телефон | Проверьте совместимость с оператором |
Если ни одно из решений не помогло, обратитесь в службу поддержки МТС по телефону 0890 или посетите ближайший салон оператора с паспортом.
Ознакомьтесь с другими похожими статьями, которые могут быть вам полезны.
Сервис SMS-информирования от Сбербанка позволяет получать оперативные уведомления о всех операциях по картам и…
Смена номера телефона у оператора МТС возможна через мобильное приложение "Мой МТС". Рассмотрим пошаговый проц…
Оплата государственной пошлины за оформление паспорта через Сбербанк - это быстрый и удобный способ выполнить …
Для быстрого соединения с живым оператором МегаФона без прохождения голосового меню существуют специальные ком…
Т-Мобайл может отправлять информационные сообщения и голосовые уведомления. Рассмотрим способы прослушивания т…
Граждане предпенсионного возраста имеют право на получение льгот по оплате жилищно-коммунальных услуг. Рассмот…
Цифровая приставка Lumax позволяет принимать эфирное телевидение в формате DVB-T2. Рассмотрим процесс правильн…
Досрочное продление тарифного плана МТС позволяет избежать перехода на стандартные условия после окончания опл…
Подача налоговой декларации - обязательная процедура для определенных категорий налогоплательщиков. Рассмотрим…