Почему не работает новая SIM-карта МТС
11.07.2025 в 16:50
11.07.2025 в 16:50
При активации новой SIM-карты МТС могут возникнуть проблемы с подключением к сети. Рассмотрим основные причины и способы их решения.
Новые карты требуют активации:
Время активации | Обычно 5-30 минут |
Принудительная активация | *111*444# или звонок на 88002500890 |
Проблема | Решение |
Старый формат SIM | Замените на nano-SIM в салоне МТС |
Заблокированный телефон | Проверьте совместимость с оператором |
Если ни одно из решений не помогло, обратитесь в службу поддержки МТС по телефону 0890 или посетите ближайший салон оператора с паспортом.
Ознакомьтесь с другими похожими статьями, которые могут быть вам полезны.
Звонки на стационарные телефоны с мобильного устройства требуют соблюдения определенного набора цифр в зависим…
Отключение мобильных платежей позволяет ограничить несанкционированные списания средств с вашего счета. Рассмо…
Карта Ozon Банка предоставляет владельцам различные финансовые возможности и бонусы. Рассмотрим основные спосо…
Дебетовые и молодежные карты Сбербанка имеют существенные различия в функционале, условиях обслуживания и целе…
Связь с оператором поддержки МТС ТВ доступна несколькими способами. Рассмотрим все варианты обращения в службу…
Контроль остатка гигабайтов на тарифном плане МТС можно осуществить несколькими способами. Рассмотрим все дост…
Доступ к настройкам SIM-карты позволяет управлять важными параметрами мобильной связи. Рассмотрим различные сп…
Мобильный киоск - это сервис самообслуживания от МегаФона, который можно отключить при необходимости. Рассмотр…
Электронная подарочная карта от сети магазинов "Золотое Яблоко" - это удобный цифровой аналог традиционного по…