Почему не работает новая SIM-карта МТС
11.07.2025 в 16:50
11.07.2025 в 16:50
При активации новой SIM-карты МТС могут возникнуть проблемы с подключением к сети. Рассмотрим основные причины и способы их решения.
Новые карты требуют активации:
Время активации | Обычно 5-30 минут |
Принудительная активация | *111*444# или звонок на 88002500890 |
Проблема | Решение |
Старый формат SIM | Замените на nano-SIM в салоне МТС |
Заблокированный телефон | Проверьте совместимость с оператором |
Если ни одно из решений не помогло, обратитесь в службу поддержки МТС по телефону 0890 или посетите ближайший салон оператора с паспортом.
Ознакомьтесь с другими похожими статьями, которые могут быть вам полезны.
Tele2 - один из крупнейших мобильных операторов России, известный своими конкурентными тарифами. Рассмотрим кл…
Смена тарифного плана позволяет абонентам Мегафона выбрать более подходящие условия связи. Рассмотрим все дост…
Услуга "МегаФон Книги" предоставляет доступ к электронной библиотеке, но при необходимости ее можно отключить …
Система быстрых платежей (СБП) устанавливает лимиты на суммы переводов, которые могут отличаться в зависимости…
Отключение модема МегаФон может потребоваться при смене оператора или прекращении использования услуги мобильн…
Запрос о повышении заработной платы требует тщательной подготовки и правильного подхода. Рассмотрим стратегию,…
Исчезновение канала НТВ из списка доступных на МТС ТВ может быть вызвано несколькими техническими и коммерческ…
Процедура переноса номера на новую SIM-карту МТС позволяет сохранить существующий номер телефона при замене ка…
Настройка точки доступа (APN) необходима для корректной работы мобильного интернета на устройствах с SIM-карто…