Сроки ответа поддержки Ozon Банка
28.06.2025 в 23:07
28.06.2025 в 23:07
Ozon Банк предоставляет несколько каналов связи с поддержкой, каждый из которых имеет разные сроки ответа.
Канал связи | Среднее время ответа | Режим работы |
Онлайн-чат в приложении | 2-5 минут | Круглосуточно |
Телефонная линия | 3-7 минут | 8:00-22:00 (МСК) |
Электронная почта | 1-3 рабочих дня | 24/7 (ответ в рабочее время) |
Социальные сети | 4-8 часов | 9:00-21:00 (МСК) |
Для срочных вопросов, связанных с безопасностью, используйте телефонную поддержку или функцию экстренной блокировки карты в приложении. Сохраняйте номера обращений для отслеживания статуса.
Ознакомьтесь с другими похожими статьями, которые могут быть вам полезны.
Оплата по QR-коду через Систему Быстрых Платежей (СБП) - это современный и удобный способ безналичных расчетов…
Отслеживание заказов на Wildberries позволяет контролировать процесс доставки и своевременно получать свои пок…
Оформление банковской карты для ребенка позволяет приучать его к финансовой грамотности и дает возможность кон…
Надпись "Вины ПВЗ нет" в постановлении о штрафе вызывает много вопросов у водителей. Разберемся, что означает …
Контроль расходов на мобильную связь требует учета различных типов вызовов. Рассмотрим способы управления и ис…
Сеть магазинов "Пятерочка" предлагает широкий выбор кофе сорта Арабика в различных ценовых категориях. В стать…
Сервис SMS-информирования от Сбербанка позволяет получать оперативные уведомления о всех операциях по картам и…
ВТБ предоставляет возможность бесплатного восстановления карты в определенных случаях. Рассмотрим условия и пр…
Привязка банковской карты к аккаунту Wildberries позволяет совершать быстрые и безопасные платежи на маркетпле…