Сроки ответа поддержки Ozon Банка
28.06.2025 в 23:07
28.06.2025 в 23:07
Ozon Банк предоставляет несколько каналов связи с поддержкой, каждый из которых имеет разные сроки ответа.
Канал связи | Среднее время ответа | Режим работы |
Онлайн-чат в приложении | 2-5 минут | Круглосуточно |
Телефонная линия | 3-7 минут | 8:00-22:00 (МСК) |
Электронная почта | 1-3 рабочих дня | 24/7 (ответ в рабочее время) |
Социальные сети | 4-8 часов | 9:00-21:00 (МСК) |
Для срочных вопросов, связанных с безопасностью, используйте телефонную поддержку или функцию экстренной блокировки карты в приложении. Сохраняйте номера обращений для отслеживания статуса.
Ознакомьтесь с другими похожими статьями, которые могут быть вам полезны.
Отвязка номера от личного кабинета МегаФона может потребоваться при смене владельца или утере доступа. Рассмот…
МТС Премиум - это пакет дополнительных услуг от оператора связи, включающий премиальный контент и специальные …
Справка от нарколога требуется для получения водительских прав, разрешения на оружие, трудоустройства и других…
Паспорт иностранного гражданина - это документ, удостоверяющий личность владельца за пределами страны его граж…
Качество мясных продуктов в бургерах Макдональдса вызывает много вопросов у потребителей. Разберемся, из чего …
Сеть магазинов "Пятерочка" предлагает широкий выбор кофе сорта Арабика в различных ценовых категориях. В стать…
Официальное мобильное приложение МегаФон предоставляет полный контроль над услугами оператора. Рассмотрим проц…
Перевод средств с личного счета МегаФона - удобная услуга, позволяющая быстро помочь друзьям, родственникам ил…
УИН (уникальный идентификационный номер) необходим для регистрации и участия в программе ГТО (Готов к Труду и …